Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/u0382881/data/www/itcrown.ru/wp-content/themes/Divi/includes/builder/functions.php on line 4867
Внедрение и обслуживание IP телефонии - ItCrown
+7 960 55 88 111 / +7 920 86 70 891 support@itcrown.ru

Внедрение и обслуживание IP телефонии

IP-технологии прочно внедрились в нашу жизнь. Скайпы и другие мессенджеры установлены во все компьютеры и смартфоны. Ими научились пользоваться от мал до стар. Быстро, бесплатно, удобно!

IP-телефония с успехом внедряется в бизнес. Технология особенно используема в CALL-центрах, службах такси и других компаниях, которые совершают многочисленные звонки в другие города и страны.

Преимущества IP по сравнению с обычной АТС

 

Преимуществ много. В первую очередь – это цена. Она существенно ниже, чем у ТС. Стоимость связи варьируется от нуля до нескольких центов. В отличие от обычных телефонных сетей, у компаний, занимающимися услугами IP-телефонии, имеются гибкие тарифы. Можно подобрать пакет, который идеально покроет все нужды организации. Сейчас практически во всех тарифах от разных IP компаний звонки на московские и питерские номера бесплатны. Звонки между своими филиалами – бесплатны при определённой настройке внутри личного кабинета. Звонки на отдалённые от центральной части России города могут стоить за минуту от 1 копейки до 2 рублей. При исходящих в другие развитые страны звонках IP-телефония цена — в среднем 2 рубля за минуту, а в менее развитые – 6 рублей.

Для компаний, у которых филиалы разбросаны по стране, исходящие звонки совершаются в большей степени по двум столицам и по собственным филиалам, а также принимаются входящие звонки – услуги IP-телефонии обходятся практически в несколько центов. При этом есть возможность бесплатно подключить факс.

Для организаций, совершающих много исходящих звонков в разные города и страны – существенная экономия денег.

Во многих компаниях, которые предлагают установить ip-телефонию предусмотрены:

  • пакеты дешёвых СМС для массовых рассылок предложений своим клиентам;
  • отправка бумажной корреспонденции без похода на почту;
  • прямой городской номер любого города (это очень удобно для столичных компаний, у которых CALL-центры находятся в 1 тыс. км от Москвы, а сам CALL-центр не имеет своего офиса и состоит из работающих женщин на дому);
  • услуги виртуального секретаря помогают экономить на оплате штатной единицы;
  • неограниченное количество телефонных линий, что особенно важно для крупных компаний.

Ещё существенным преимуществом IP-телефонии является безболезненный и бесплатный переезд в новый офис или новый город. Телефонный номер ни к чему не привязан и работает везде, где есть выделенный или модемный интернет. С обычным номером от телефонных сетей в регион не уедешь: он теряется из-за кода города и из-за невозможности технической реализации задачи. А ведь на номере могут остаться миллионы клиентов, которые приносят компании основную прибыль. Фактически устоявшемуся бизнесу придётся начинать всё с нуля, нарабатывать новую базу клиентов. Переезд номера внутри города – это много телодвижений, дополнительных денежных трат, вызов специалиста для настройки. Долго, нудно, неудобно. 

Как установить (подключить) IP-телефонию

 

Если речь идёт о том, чтобы подключить IP телефонию для редких исходящих звонков на обычные или мобильные номера, достаточно иметь наушники с микрофоном, определиться с компанией и тарифом, зарегистрироваться, пополнить баланс на сайте, и можно звонить прямо с ресурса. Некоторые компании предлагают настроить IP телефонию, установив их софтфон на свой ПК. Набор номера происходит с помощью мышки или клавиатуры. При желании можно купить USB-трубку, хотя её удобство против наушников с микрофоном относительное. Отличным примером реализации подобной IP-телефонии является приложение Скайп.

Эта простенькая схема подключения к IP-телефонии подойдёт как частным лицам, так и компаниям, у которых операторы CALL-центра или менеджеры работают за персональными компьютерами в наушниках с микрофоном.

Если в небольшой офис требуется номер с 1 трубкой, необходимо купить IP-телефон с возможностью коннекта по Wi-Fi или подключения кабеля к маршрутизатору. Обычные телефоны тоже можно подключить. Но придётся покупать IP-шлюз и RJ11. 

Как подключить АТС IP телефонию

 

Подключается АТС ip телефония после определения со схемой. Все IP-компании продают оборудование, в котором уже имеются все необходимые настройки. Понадобится лишь написать оператору пожелания о работе АТС, и продавец сам предложит готовое решение. Самостоятельная настройка не всегда позволит сэкономить деньги. Вдобавок IP-компания не несёт ответственности за некачественную связь.

Для ручной настройки АТС понадобится аналоговая мини АТС, IP-шлюз и обычные телефонные аппараты.

К маршрутизатору нужно подключить IP-шлюз, к IP-шлюзу – мини АТС, к мини АТС – обычные телефоны.

Количество шлюзов и телефонов зависит от того, сколько внешних и внутренних номеров планирует подключить компания в свой офис.

Настройка оборудования происходит по инструкциям, которые прилагаются при покупке. Если вдруг возникнут трудности при подключении, всегда можно набрать техническую поддержку IP-компании и попросить помощи. Чаще всего они консультируют по телефону, ибо заинтересованы в клиентах вне зависимости от выбранного оборудования.  

Экономь на IP телефонии

 

Многие компании не могут определиться с выбором IP-телефонии. Это связано с их потребностями – совершать звонки в разные страны, и стоимостью этих звонков. У одной компании IP-телефонии цена выгодна на звонки в Америку, у другой – в Германию, у третей – в Ереван. В таком случае можно заключить договоры с несколькими компаниями и каждый раз, при совершении звонка, выбирать тот софтфон, у которого дешевле тариф.

Share This

Share this post with your friends!